Modul haqida
Цель модуля:
Развитие инновационной деятельности педагогов военного образования": переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров обучать слушателей курсов инновационной деятельности педагога, формированию и развитию педагогической деятельности, воспитанию в системе педагогической деятельности, профессиональному мастерству педагога и его деятельности в проектировании учебных занятий, этике и этике педагога, способам повышения профессионального профессионализма
Цель модуля:
- Содержание инновационной деятельности педагога;
 - Организация педагогической деятельности инновационного характера у слушателей;
 - Совершенствование профессионального мастерства педагога и его деятельности в проектировании учебных занятий;
 - Совершенствование навыков слушателей по разработке учебных проектов, формированию портфолио и внедрению на практике;
 - Дальнейшее развитие у слушателей качеств педагогической этики и нравственного этикета;
 - Совершенствование навыков и умений педагогов инновационного подхода к организации учебных занятий, духовно-просветительской деятельности.
 
Modul tarkibi
        Mavzular: 3 ta
        Hajmi: 8 soat
    
                            
                                                                Инновационные подходы к развитию профессионально-педагогической деятельности преподавателей военного образования.                            
                            
                                
                            
                        
                                        
                            
                                                                Виды современных образовательных технологий. Интеграция передового зарубежного опыта в инновационном образовании.                            
                            
                                
                            
                        
                                        
                            
                                                                Системный подход к оценке результатов инновационной деятельности преподавателей военного образования                            
                            
                                
                            
                        
                                        O‘qituvchi
                                